19.06.2017 09:02

"Роснефть" сообщила об открытии месторождения на шельфе Восточной Арктики. Медведев поручил создать искусственные острова в Баренцевом море. Через 1,5 млрд лет Солнце погубит всё живое на Земле. Драко Малфой спел в Праге на улице. Роналду оставил автограф в паспорте казанского болельщика. Об этих новостях – в обзоре АТВ.

"Роснефть" сообщила об открытии месторождения на шельфе Восточной Арктики

Как отмечается в пресс-релизе нефтегазовой компании, троекратный отбор керна показал высокое насыщение нефтью с преобладанием лёгких маслянистых фракций.

— Наличие углеводородов в поднятом керне подтверждает геологическую модель, разработанную специалистами "Роснефти". Полученный результат бурения на Хатангском лицензионном участке позволяет компании "Роснефть" считаться первооткрывателем месторождений на шельфе Восточной Арктики, — говорится в сообщении.

По данным специалистов "Роснефти", объём ресурсного потенциала нового месторождения увеличивается по мере продолжения буровых работ, отбор керна продолжается.

Известно, что лицензия на разработку участка была получена в ноябре 2015 года, 3 апреля 2017 года специалисты приступили к бурению.

Медведев поручил создать искусственные острова в Баренцевом море

Для реализации проекта «Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений» премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил создать четыре искусственных острова в Баренцевом море, говорится в сообщении на сайте правительства РФ.

Центр предназначен для изготовления морских комплексов по производству, хранению и отгрузке сжиженного газа и газового конденсата. Созданием центра займется дочерняя компания НОВАТЭКа — ООО «Кольская верфь». Общий объем капиталовложений — более 25 млрд руб.

Отмечается, что строительство центра на искусственных островах позволит создать 10 тыс. рабочих мест и увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Через 1,5 млрд лет Солнце погубит всё живое на Земле

Группа американских исследователей из Университета штата Колорадо определила, когда Солнце окончательно сделает жизнь на поверхности Земли невозможной. По мнению учёных, это произойдёт примерно спустя 1,5 млрд лет, пишет vistanews.ru.

Причиной губительного воздействия на планету специалисты называют положительную динамику в увеличении температуры звезды. Так, согласно последним подсчётам, каждые 110 млн лет Солнце будет становиться на 1% горячее. В итоге, через 1,5 млрд лет этот процесс достигнет показателей, когда вся вода на поверхности земного шара попросту испарится. Без главного источника жизни существование на планете любых живых существ станет невозможным. Ранее учёные РАН предсказали, что Вселенную ждёт судьба мыльного пузыря. По словам сотрудника обсерватории Нижний Архыз Олега Верходанова, её «разорвёт в клочья» спустя 30 млрд лет.

Драко Малфой спел в Праге на улице

Звезда фильмов о Гарри Поттере Том Фелтон опубликовал 14 июня 2017 года видео, в котором он стоит на улице и поет песню под гитару. Продемонстрировать свои вокальные таланты 29-летний актер решил прямо в туристическом центре Праги, на одной из пешеходных улиц Старого Города. Забавно, что толпы народы (вероятнее всего, туристов) проходят мимо, не узнавая Тома, который сильно изменился со времен своей звездной детской роли Драко Малфоя, пишет ИА ИнтерМедиа.

В чешской столице Фелтон находится на съемках фильма «Офелия» режиссера Клер Маккарти. Вместе с ним в проекте заняты Дейзи Ридли, Наоми Уоттс и другие.

Роналду оставил автограф в паспорте казанского болельщика

Юный фанат позволил звезде футбола испортить свой документ, поскольку каких-то других вещей при нём не оказалось, пишет "Лайф".

В процессе раздачи автографов болельщикам Казани нападающий мадридского "Реала" и сборной Португалии Криштиану Роналду оставил автограф прямо в паспорте одного из своих юных поклонников.

Счастливый болельщик пояснил, что при нём на момент общения не было никаких других вещей, на которых знаменитому футболисту можно было бы поставить подпись.