https://www.high-endrolex.com/22

Летим, брат!

Летим, брат!
19.10.2016 18:53

 Летаем с партнерами. Очередной, на этот раз дагестанский авиаперевозчик открывает новые маршруты из аэропортов Бурятии. Впустить в свое воздушное пространство компанию из другого региона решили за неимением собственного самолетного парка. Что даст подобная дружба с соседями местной авиации, узнаете из следующего сюжета.

 Дагестанский перевозчик в Бурятском воздухе. Намерение привлечь в республику авиакомпанию из другого региона давно витало в воздухе. И вот «Пионер» запускает регулярные рейсы внутри Бурятии, в Забайкалье и Иркутскую область.

Александр Басюк, директор ОАО «Авиакомпания «Бурятские авиалинии»: «В настоящее время идет объединение и укрупнение авиакомпаний, здесь больше мы располагали на этот вопрос. У нас не секрет, в парке «Бурятских авиалиний» осталось только три самолета типа АН-24, поэтому конкурировать на рынке с этим оставшимся парком мы были не в состоянии».

 Работать авиакомпании будут совместно на основе договора своеобразного «разделения труда». Ремонтом и обслуживанием самолетов будут заниматься «Бурятские авиалинии», полеты будут выполнять совместно, а вот коммерческие обязательство берет на себя «Пионер».

 Абакар Абакаров, коммерческий директор «Пионер – региональные авиалинии»: «Надеюсь, что мы справимся с работой, вроде как с учетом намеченного роста пассажиропотока мы видим, что здесь можно развиваться и развиваться. Не знаю, получится или нет, но в планах летать уже со следующего лета в Нижнеангарск и Таксимо каждый день. Да, может быть, это кого-то удивит. Мы тоже думали, что будет один рейс в Нижнеангарск, один в Таксимо, но по факту оказалось, что есть, куда расти».

 Прямые рейсы на север будут только один раз в неделю. Остальные самолеты будут летать через Иркутск. Это позволяет увеличить пассажиропоток, а за счет транзитных перелетов снизить цены на билеты. В среднем, тариф упал на тысячу рублей.

Абакар Абакаров, коммерческий директор «Пионер – региональные авиалинии»: «В части, касающейся тарифной политики сначала было много вопросов – дорого, дешево. Присутствует, конечно, много жалоб. Не знаем, конечно, они реальны или нет. В свое время на этих линиях средние тарифы были порядка 8 – 8,5 тысяч рублей на линиях Нижнеангарска и 10-11 тысяч рублей на линиях до Таксимо».

 Максимальный тариф новой компании – 9 тысяч рублей. Столько придется заплатить за полет в Таксимо. Дешевле всего – за 1700 рублей – на самолете можно будет добраться до Читы. Субсидий для жителей Бурятии пока не полагается. Добавим, что это уже не первый аваиперевозчик, который пытается закрепиться на внутренних авиалиниях

https://www.high-endrolex.com/22