https://www.high-endrolex.com/22

Эталон-шоу. Предыстория

Эталон-шоу. Предыстория
10.10.2016 18:32

Ещё не конец. В офисе нашей телекомпании постоянно происходят коммунальные аварии. Месяц тишины и вот, наконец- то, на нас обратили внимание после сюжета, который вышел 7 октября. Тогда мы не смогли встретиться с директором, но наш визит прошел не напрасно. Продолжение этой истории смотри далее.

 Четыре дня назад мы показали сюжет под названием «Эталон-шоу», который внезапно для нас вызвал живой отклик в соцсетях и интернет-изданиях. Возможно, многие подумают, почему наша телекомпания предвзято относится к этой управляющей компании? Но за 2 года, которые наша компания живет по этому адресу, мы зарегистрировали огромное количество жалоб от жителей микрорайона. Вот сюжет 2014 года. Это жители Кирзавода, которые находятся в опасных для жизни условиях: полусгнившие стены, опасная проводка, лопнувшие стекла. Кроме этого с кирзаводчан собирали по две тысячи рублей на проведение канализации.

А это 2015 год. Долгое время жильцы дома по улице Буйко не могут добиться ремонта дома.

А это уже утро сегодняшнего дня. Мы были весьма удивлены приходу инженеров с «Эталон-С». Месяц мы не могли добиться никакой реакции от управляющей компании, а после сюжета началось массовое паломничество. На вопрос, почему по нашим запросам они не пришли ранее, инженер ответил следующее.

Иван Рыбальченко, инженер ПТО: «Телекомпании нужно было обратиться непосредственно в компанию «Эталон-С» для приглашения сотрудников, которые бы составили акт затопления помещений».

Однако в первой серии мы уже показывали наш поход в управляющую организацию. Тогда адекватного ответа от сотрудников мы не получили.

Сегодня акт наконец-то был составлен, но причину затопления управляющая компания так и не указала, чтобы тем самым снять с себя вину.

Виталий Хонихоев, юрист: «Мы пойдем дальше. То есть мы укажем, во-первых, саму управляющую компанию, а во-вторых, скорее всего, с этим ответом надо будет обратиться в прокуратуру. Указать на то, что подобным образом акты не составляются. Если акт составлен, должна быть указана причина затопления. Вот эти пять человек сюда приходили, они не специалисты, они не разбираются в трубах, они не знают, почему это произошло. То есть им, может, надо поменять, квалифицированных работников взять, а может надо директора поменять?»

 Если к нам управляющая компания шла через крутые горы и долгие тропы, то что уж говорить о проблемах жителей. Видимо, ждать придется очень долго. Многие, устав от долгих ожиданий и обещаний, даже сменили управляющую компанию.

Степан Мясников: «Эталон-С» чем нас не устраивал? Ну, в первую очередь, отношением к людям, качеством своей работы. Подвал был в ужасном состоянии, чердак весь в ужасном состоянии, все разбито. Вот это сейчас новая управляющая компания помаленечку устраняет эти недочёты. Старается, как говорится, по мере возможностей».

 А как же быть жителям, которых даже не пытаются услышать?

Иван Рыбальченко, инженер ПТО: «Жители прекрасно знают, что в случае возникновения таких проблем, они обращаются сразу в свое домоуправление, которое сразу же составляет акт. Или же звонят нам в хозяйственно-технический отдел «Эталон-С». Мы тоже сразу же отправляем специалистов для того, чтобы, так сказать, по горячим следам сразу зафиксировать факт затопления и выявить его причину».

 Эталон - это образец, на который нужно смотреть и подражать. Но в нашем случае это далеко не так. Управляющая компания уже долги годы дурит и обманывает своих клиентов и совсем не хочет нести ответственность за свои ошибки. 

https://www.high-endrolex.com/22