https://www.high-endrolex.com/22

Плачу налоги - где дороги?!

Плачу налоги - где дороги?!
11.09.2015 20:24

 Участники общероссийского народного фронта во главе с руководителем организации «Убитые дороги» депутатом Госдумы  Александром Васильевым отправились в экспедицию по России, чтобы выяснить в каком состоянии находится дорожное покрытие в стране. Сегодня фронтовики нагрянули в Улан-Удэ. Это уже 25 город по счету на карте активистов. Где можно ездить в столице Бурятии, а где это делать крайне опасно?

 Дмитрий Цопов - редактор сайта  dorogi-onf.ru: «Здесь находится крышка ливнестока , она не должна быть  провалена глубже, чем на 2 см.  Наша колобашка толщиной 5 см и она входит в эту яму».

 «Колобашка» или доска позора, как ее сами называют  фронтовики.  С помощью нее  активисты и определяют самые опасные места на дорогах страны. В этот  раз проверяют только те дороги, гарантийный срок которых еще не вышел. А значит, есть шанс заделать колдобины и ямы за счет подрядчика, а не нас с вами.

 Николай Мельков - главный инженер проекта ОНФ: «Кто-то должен обратиться либо в ГИБДД, либо в администрацию. Как показывет практика - лучше обратиться в автоинспекцию, они более оперативно реагируют и выписывают предписание для устранения этого дефекта. Данный дефект должен быть устранен от 3 до 10 суток. Если это не будет сделано в установленные сроки, необходимо обращаться в прокуратуру».

 А пока фронтовики чаще делают это сами. Инспектируя дороги, на которые  постоянно жалуются россияне в Интернете, они составляют карту убитых дорог. Улан-Удэ  в этот раз в список не попадет. 

 Александр Васильев – руководитель  дорожной инспекции ОНФ, депутат Государственной думы, создатель движения «Убитые дороги»: «Состояние дорог, которые были отремонтированы не так давно, удовлетворительное. Имеются отдельные дефекты в виде трещин, ямы. Но мы видим гарантийный ремонт не производится так, как  это необходимо делать. Яма на Октябрьской улице,  она просто заделана кирпичами».

 Впрочем, это еще не самое страшное, что видели фронтовики на своем пути. В гораздо более плачевном состояние дороги в Якутске и Архангельске. За полтора месяца участники исколесили более 10 тысяч километров по хорошему и плохому асфальтовому покрытию. В Улан-Удэ на таких дорогах сегодня неожиданно закипела работа. Чиновники администрации города экстренно кинулись делать ямочный ремонт. 

 Впрочем, интересовали народный фронт не только дороги, но и парковки возле школ и больниц, пандусы и лестницы в социальных учреждениях.

 Александр Васильев – руководитель  дорожной инспекции ОНФ, депутата Государственной думы, создатель движения «Убитые дороги»: «Количество парковочных мест должно быть 3-5 на 100 посещений и из них каждое 10 место для парковки инвалидов, давайте посмотрим, есть ли места для инвалидов здесь».

 Мест для парковки машин людей с ограниченными возможностями у поликлиники не нашлось. Не оказалось и нормального пандуса,  столь же не преодолимым стал и порог при входе в здание.

 Николай Мельков - главный инженер проекта ОНФ «Оценим качество дорог!»: «Порог очень высокий, он должен быть не более 1,5 см».

 Александр Васильев – руководитель  дорожной инспекции ОНФ, депутата Государственной думы, создатель движения «Убитые дороги»: «Уклон пандуса должен быть один к десяти, если у нас здесь 5 ступенек, это 75 см, то длина пандуса должна быть 7, 5 метров.  Давайте померим шагами. Раз, два, три, четыре.. меньше 7 метров».

  От глаза активистов не ускользнули и другие нарушения. Отсутствие ограждений вдоль тротуаров у школ, дорожных знаков и искусственных неровностей. Все свои наблюдения участники экспедиции зафиксируют и обязательно отправят в ответственные за это структуры. А о самых вопиющих случаях расскажут Президенту страны – Владимиру Путину. 

Источник: АТВ
https://www.high-endrolex.com/22