https://www.high-endrolex.com/22

Рекламные разборки

Рекламные разборки
02.02.2015 09:34

И снова о противостоянии жильцов и управляющих компаний. На этот раз к нам в редакцию обратились жители дома по №12 по Проспекту Строителей. На их доме красуется рекламный баннер с подсветкой. Со слов жильцов, не спросив их разрешения, управляющая компания сдала площадь на их доме. В проблеме разбирался наш корреспондент.

Еще в начале осени жители этого дома неожиданно для себя обнаружили, что их многоэтажка заиграла новыми красками. Яркая во всех смыслах этого слова реклама украшала фасад. И все бы ничего, но в квартирах у жильцов, которых кстати, никто не о чем не спрашивал, теперь даже ночью светло как днем.

Сергей Федюшин, житель дома №12, Проспект Строителей: «Они, правда, включали его 2 раза. Первый, когда устанавливали. Они сами ужаснулись видимо, когда сильно ярко стало. В этот же день я написал в Роспотребнадзор на почту на электронную. Им запретили ее использовать. Второй раз, когда производили замеры – превышение есть, в 2,5 раза поэтому им запретили использовать».

Однако, вместо того, чтобы снять раздражающую жильцов конструкцию, в декабре рекламное агентство расширило баннер на 1 метр и добавило светодиодов. Мы решили узнать в управляющей компании, на каком основании действуют рекламщики.

«- Мы ничего объяснить вам не можем это не наша инициатива. Вы туда в банк обращайтесь.

- Мы хотим узнать, они оплачивают, договор аренды есть?

- Я же вам объясняла, договора аренды нет, нам никто не оплачивает».

Выходит, что это произвол рекламного агентства. Однако жильцы, сложа руки сидеть не стали, собрали подписи и обратились с жалобой в комитет по архитектуре. Жалобу рассмотрели и даже выдали предписание –демонтировать конструкцию в течении месяца. Срок истек еще вчера, однако баннер до сих пор так и не снят.

Рекламное агенство «Звезда байкала»: «Потому что технические возможности сейчас не позволяют. 2 автовышки необходимо заказывать на понедельник согласие дали. Чисто из технических соображений из технических соображений».

Что ж, в понедельник мы проверим, насколько твердо второе честное слово рекламщиков.

Источник: ATB
https://www.high-endrolex.com/22