https://www.high-endrolex.com/22

Книга жалоб. Гарантированные проблемы

Книга жалоб. Гарантированные проблемы
13.01.2015 21:56

Когда гарантии не являются гарантиями. К нам в редакцию обратилась Туяна Очирова. Девушка на протяжении пяти месяцев не может добиться гарантийного ремонта своего автомобиля. Хендай Соната 2011 года выпуска должен обслуживаться в дилерском центре до 2016 года. Официального отказа от регионального дилера «Бурят Моторс» она не получила, но и авто до сих пор стоит в дилерском центре.

Ни ответа, ни привета с тех пор, как хозяева машины отказались подписывать акт приема-сдачи автомобиля задним числом и ремонтировать за свой счет. С тех пор прошло уже около 5 месяцев, а Хендай Саната стоит где-то в боксах официального регионального дилера.

Николай Ханхасаев, правозащитник: «Акта экспертизы нет, нам не предоставлены. Причины поломки двигателя не установлены. Ссылаются на причины масленого голодания, потом гидроудар. Фактически мы стоим на том, что это был производственный дефект двигателя. То есть в этом случае импортер и сервисный центр Хендай, они обязаны заменить двигатель в срок не более чем 45 дней».

Правозащитники намерены привлечь «Бурят Моторс» к ответу, взыскать с молчаливого центра неустойку в виде одного процента за каждый день просрочки, отсудить сумму в полную стоимость седана и забрать исправный Хендай. Мы связались с представителями дилера, и попросили высказать свою точку зрения. Однако, ситуацию они комментировать не стали.

ООО «Бурят Моторс»: «Я не могу с вами по этому поводу разговаривать. Я вам говорю, комментариев не будет, мы не сможем прокомментировать».

Пока дилерский центр молчит, собственники автомобиля бьют во все колокола. Владельцы уже написали заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и суд. Мы продолжим следить за развитием событий. 

Источник: АТВ
https://www.high-endrolex.com/22