https://www.high-endrolex.com/22

Рекламный оскар

Рекламный оскар
05.12.2014 15:27

В Бурятии раздали «Хрустальные валенки». Накануне состоялась церемония награждения премии за самую эффективную рекламу. В этом году валенки получили не только мэтры коммерческой рекламы, но и по достоинству оценили креативность рекламы политической, а также впервые выбрали лучшую пресс-службу года.

Самые креативные, находчивые и остроумные рекламодатели дошли до финала голосования премии «Хрустальный валенок». В этом году все по-новому. Чтобы выявить лучших из лучших сначала организаторы конкурса привлекли экспертов в области рекламы, затем методом народного голосования определили мнение горожан, и это далеко не все.

Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой «Реклама и связь с общественностью» ВСГУТУ: «В этом году очень много разных номинаций, новых конкурсов, новых номинаций и поэтому в этом году действительно очень сложно было работать. По каждому конкурсу это не просто там голосование, это целая методика, целая процедура и каждую процедуру надо было пройти поэтапно. Студенты должны выдержать процедуру исследования и показать свои результаты и доказать и эти результаты должны быть достоверны».

В том, что результаты достоверны, сомневаться не приходится. web-студия «Гарантпарк» следила за чистотой эксперимента. На этот раз премия предоставила возможность выявить лучшую политическую рекламу, а так же пресс-службу года. «Предвыборным креативом» был признан агитационный ролик Баясхалана Бадмажапова. А лучшей Пресс-службой признана Следственного комитета.

Дмитрий Столяров, старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета России по Бурятии: «Очень неожиданная и в тоже время очень приятная награда, хотел бы сказать огромное спасибо организаторам конкурса за замечательный праздник . Это очень яркое событие в нашем городе. Хотел бы сказать огромное спасибо всем журналистам, которые отдали за меня свой голос. Я сохраню и постараюсь приумножить то хорошее, что вы нашли в нашей совместной работе, и буду прислушиваться ко всем вашем пожеланием».

Лучший аудиоролик по версии жителей столицы «Желтое такси». Самая креативная видеореклама – компания «Быстрозайм». «Хрустальный валенок» за наружную рекламу выиграл панорамный бар «12». А самыми эффективными СМИ в плане размещения рекламы стали журнал «Выбирай», газета «Информ Полис» и «Авторадио».

Источник: ATB
https://www.high-endrolex.com/22