https://www.high-endrolex.com/22

"Золотая вилка"

"Золотая вилка"
16.04.2014 18:15

Золотые вилки нашли своих обладателей. Накануне в Бурятии состоялась церемония награждения народной ресторанной премии. Главной особенностью церемонии на этот раз стало то, что концертную программу готовили сами рестораторы. Повара, официанты и менеджеры ресторанов предстали перед публикой в новом амплуа. Тему продолжит Марина Непомнящих.

Честная конкуренция и отличный сервис - вот главные составляющие победы в народной ресторанной премии «Золотая вилка». В этом году, чтобы добиться еще большей объективности, организаторы премии решили кардинально изменить систему голосования.

Евгения Шагдарова, PR- менеджер журнала «Выбирай», организатор: «В этом году у нас много чего нового появилось в народной ресторанной премии « Золотая вилка», у нас поменялась система голосования. Теперь у нас есть два тура: первый тур – голосование, где голосуют сами люди это интернет, приложения, смс в том числе. Вторым туром у нас стала экспертная оценка».

Чтобы избежать давления со стороны номинантов, имена экспертов держались в тайне. А вот критерии оценки были известны заранее: атмосфера, сервис, концептуальность, соотношения «цена-качество»- по этим и.другим параметрам сначала были отобраны 50 заведений с помощью интернет-голосования, а затем авторитетное жюри определило лучших из них. 

Юлия Хорват, программный директор радиостанции «Европа Плюс - Улан-Удэ», член экспертного совета: «Я лично была в жюри, голосовала, как могла. Хотя многие заведения нашего города для меня не известны, как они прошли в финал, тоже осталось загадкой, но в финале, жюри, объективно я думаю, проголосовало».

Помимо профессиональных артистов, в музыкальную программу церемонии, вошли и номера самих представителей ресторанного бизнеса. Повара, официанты и менеджеры различных заведений порадовали гостей своими талантами.

В номинации «Лучший ресторан доставки» победил «Япоша Роллов». «Лучший ресторан премиум-класса» - «Панорама» а лучшим пивным заведением стал бар «Клевое место».

Владимир Матвиенко, менеджер бара «Клевое место»: «В первую очередь это показатель, главное в компании рестораторов это предоставлять правильный сервис. Это наша задача, это наша миссия и мыстараемся ее выполнять в полном объеме и данная премия, данная победа это как раз показывает и дает нам ориентир, что мы все-таки делаем все правильно идем вперед и обратная связь, в виде того что люди за нас голосуют – тому показатель».

Анастасия Козлова, генеральный директор Арткафе «Пружина»: «Эмоции положительные, мы старались, мы старались отличаться и получили именно номинацию за концептуальное заведение. У нас даже солган «Первое Концептуальное заведение в городе» и за это мы и получили премию».

Развивать ресторанный сервис и налаживать обратную связь между рестораторами и их клиентами- это и есть главные цели народной премии «Золотые вилка». Уже не первый год организаторам удается достичь задуманного и медленно, но верно мы идем по пути развития сервиса в нашем городе.

Источник: ATB
https://www.high-endrolex.com/22