Цена победы

Цена победы
10.05.2017 17:45

 Артисты вернулись домой наполненные впечатлениями и эмоциями. Путь на проекте дался им нелегко. Бешеный ритм, ночные репетиции, колоссальное эмоциональное напряжение. Плюс ко всему, нужно было думать, как удивить жюри, чтобы остаться в проекте. Поэтому «Байкал» рисковал каждый раз и осваивал несвойственную хореографию. 

Жаргал Жалсанов – художественный руководитель театра «Байкал»: «Когда мы третий тур станцевали китайский танец, мы внутри прямо физически ощущали, что мы таким путем проиграем. Вот поэтому вся вторая половина, где мы все время пытались, то туда, то сюда ныряли. Окончательный вариант Vogue мы увидели за сутки до выхода. Мы еще костюмы не видели, образ на этот Vogue появился только где-то часа за три до съемок, наверное. Потому что в предварительный, технический день у нас костюмы были ужасные. Девочки были в шоке, плакали, Дандар Жапович уже по торговому центру «Европейский» искать уже тесьмы».

 Кроме сложностей творческих, с постановками, были и организационные. В Интернет просочилась фотография с финала конкурса. Из-за этого артисты чуть не поплатились победой, а организаторы решали, перезаписывать финал или нет. Спойлер вовремя удалили, но в победу не верилось до последнего.

Дандар Бадлуев – директор театра «Байкал»: «На площади, когда был финал, я до последнего момента думал, наверное, сейчас другому отдадут».

 Валентина Юндунова – артистка балета: «И итог, когда мы приезжаем сюда, узнаем, что на площади творилось – это было просто каким-то невероятным шоком! Это было так приятно!»

 «Байкал» получил премию, как самый популярный коллектив в социальных сетях и главный сертификат на миллион рублей. Деньги должны прийти в течение месяца, но артисты уже решили, что главным призом нужно поделиться. Часть денег «Байкал» намерен передать подшефному детскому ансамблю из Верхнего Саянтуя. Что касается подарков для самого «Байкала», самым лучшим стало бы здание, которого у театра до сих пор нет.

Дандар Бадлуев – директор театра «Байкал»: «Пока такие были просто хорошие намерения Хурала, и мы, конечно, очень хотим, двигаемся к этому. Пока еще не знаем, пока такая эйфория. И как бы потом не забылось все это».