https://www.high-endrolex.com/22

Маркетинг без бюджета

Маркетинг без бюджета
10.07.2015 20:33

 Как строить и вести бизнес, не вкладывая в него тысячи долларов? Самый известный в России маркетёр точно знает ответ на этот вопрос. Накануне Игорь Манн, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и рекламе, приехал в нашу республику, чтобы поделиться опытом с бизнесменами Бурятии и провести для них мастер-класс. Как открыть дело, практически не имея бюджета, теперь знает и моя коллега, Наталья Дамбаева.

  8 часов беспрерывного тренинга, сотня любознательных предпринимателей, огромное количество советов и всего один Манн или просто Игорь без отчества. Со слушателями спикер общается на «ты», ведь так легче наладить с ними контакт. Себя Игорь Манн называет не привычным для всех маркетологом, он – маркетёр, то есть практик. Имея за плечами более 20 лет опыта работы директором по маркетингу в крупнейших российских и зарубежных компаниях, сегодня он консультирует всю страну.

 Елена Ширибон, маркетолог: «Во-первых, хочется подчеркнуть его практическую ориентированность. Во-вторых, очень много интересных инсайдов, идей, которые действительно можно применить в работе своей. И мне нравится, что Игорь адаптирует свой богатый опыт профессионала на регион. И в принципе, работает в контексте существующих условий».

  Елена пришла на тренинг вместе с партнерами, и уже вовремя семинара они начали планировать их дальнейшее сотрудничество и обдумывать, как применить инструменты Манна.

 Роман Филиппов, директор рекламного агентства «Zebra»: «На семинаре он дал около 30 инструментов, реально работающих с реальными историями, как они были применены. Это выглядело очень круто. На самом деле, сейчас батарейка такая очень-очень заряженная, хочется, чтобы завтра была не пятница, а понедельник, и прямо работать и воплощать все в жизнь».

  Каждый совет Манна подкреплен реальным примером: как правильно назвать компанию, как лучше оформить визитку, зачем нужно любить клиентов и, наконец, почему так важно улыбаться.

  «Прибавить оборотов», «PR на 100%», «Точки контакта», «Номер 1», «Без бюджета» – вы спросите, что это? Поклонники Манна наизусть знают названия его книг, которые разлетаются в бизнес-среде, словно горячие пирожки. Автор бестселлеров приехал в Бурятию в рамках первого большого тура, который организовала компания «Азбука бизнеса». До Улан-Удэ Игорь Манн уже побывал в Чите и Хабаровске.

 Вячеслав Погонышев, директор тренинговой компании «Азбука бизнеса» (г. Чита): «Все тяжело воспринимают, ситуация очень непростая. Сейчас люди даже не смотрят в сторону обучения, а смотрят в сторону, как бы нам здесь устоять, удержаться, чтобы не потерять рынок, клиентов. К сожалению, это ошибка большая, потому что сейчас, чтобы не потерять клиентов, нужно сделать что-то новое, отличное от того, что было до этого».

  А чтобы сделать что-то новое, это новое нужно где-то взять, говорит руководитель тренинговой компании. Сегодня у Игоря Манна, а завтра – у Глеба Архангельского, человека, сумевшего подружиться со временем, или у Радислава Гандапаса, самого известного в России специалиста по лидерству. До конца года организаторы бизнес-тренингов планируют провести еще три подобных тура с ведущими наставниками страны.

 

Источник: АТВ
https://www.high-endrolex.com/22