Виктор Олерский: "Мы будем убеждать правительство"
О том, что будет ходить
Виктор Олерский, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта: «Тур одного дня, которые предлагаются сегодня на судах типа "Ярославец", это перевозки пассажирские – это суда типа баргузин и в этом направлении наверное бизнес будет двигаться и третье- это крупные суда, пассажирские вместимостью около 100 пассажиров, которых очевидно много не надо, но по оценкам рынка- это два три парохода на весь Байкал будет достаточно».
О поддержке федералов
Алексей Цыденов, врио Главы Бурятии: «Виктор Александрович поддержал предложение по проведению дноуглубительных работ в Турке, не только на подходах, но и в акватории порта, что для нас сейчас актуально и необходимо делать, второе - поддержал включение дополнительных участков».
Дополнительная помощь
Виктор Олерский, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта: «Кроме того, те участки которые не включены в перечень внутренних водных путей, которые поддерживались за счёт средств федерального бюджета, ну вот по просьбе субъекта мы будем убеждать правительство, что это нужно включить, подготовим такое изменение в 1800 постановление правительства, проведем оценку объемов и тогда будет более менее корректная цифра».
Об экологии
Алексей Цыденов, врио Главы Бурятии: «У нас 2,5 тысячи сейчас плавсредств на Байкале эксплуатируется, при этом все отходы сливаются в воду, мы все это понимаем, и конечно это то чего нельзя допускать и строительство такого судно позволит как раз минимизировать сбросы в Байкал, это судно будет ходить и принимать отходы, как твердые бытовые отходы, так и сливные воды».
Виктор Олерский, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта: «Стоимость порядка 500 миллионов рублей. Это государственное судно, оно будет принадлежат администрации внутри водпутей ангаро-байкальского управления, и строится за счет средств федерального бюджета, и что немаловажно, оно будет судном-блокировщиком».