ПФР в Бурятии запускает виртуальную клиентскую службу
Бурятия - первый регион в России кто запустил подобный пилотный проект. Инновационная виртуальная клиентская служба позволит гражданам отправлять обращения по телефону, через терминалы, электронные сервисы и даже мессенджеры.
Евгений Ханхалаев, управляющий отделением Пенсионного фонда России по Бурятия: «Со временем она видимо, когда виртуальная клиентская служба достигнет таких хороших наработок, в частых посещениях клиентами наших помещений не будет необходимости. Это всё можно будет делать в электронном виде».
С новой системой обслуживания ознакомился временно исполняющий обязанности главы Бурятии Алексей Цыденов. В ходе презентации ему продемонстрировали опытный образец терминала и работу виртуальных специалистов.
- Город Улан-Удэ… (женщина отвечает на вопросы оператора)… то есть мы диктуем все данные нашему специалисту, специалист все данные смотрит.
Этот терминал пока единственный. Его установят в первой городской поликлинике, но это только начало. Планируется что в будущем подобные автоматы будут установлены даже в отдалённых районах республики.
Алексей Цыденов, временно исполняющий обязанности главы Бурятии: «Это облегчает работу самого пенсионного фонда, уменьшена нагрузка на людей, выше качество работы, и более дружественное и приветливое общение с людьми получается, более, как сейчас называется, дружественный интерфейс».
Система дистанционного обслуживания уже готова, запустить её пообещали в самое ближайшее время.