Улан-удэнцы вновь жалуются на холод в квартирах

644

Проблему с холодными батареями в квартирах горожан ежедневно рассматривают на утреннем селекторе в мэрии.

Сегодня, 17 декабря, по данным ЕДДС, на особом контроле – 10 сообщений. В частности, на низкую температуру в квартире жалуются жители домов по ул. Силикатная, 5, ул. Мокрова 42, 19, по бульвару Карла Маркса, 24 и другие.

– После проработки всех жалоб принимается решение, по каким конкретно домам необходимо провести замеры на вводе в дом из-за параметров теплоносителя, и в квартирах жильцов. По всем адресам мы проводим дополнительные обследования с участием ресурсоснабжающих организаций. Каждая жалоба, которая от жителей поступает, не остается без внимания, реагируют все наши службы, – сообщил зампредседателя Комитета городского хозяйства Администрации Улан-Удэ по жилищно-коммунальному комплексу Александр Тюрюханов.

Сразу после селектора прошла выездная проверка по всем жалобам.

– Посмотрите, как у нас холодно в торцевых комнатах. Ночью моя дочь спит под двумя одеялами. Сначала говорили: «Меняйте окна». Поставили евро. Потом говорили, что чугунные батареи плохие, поменяли их на металлические. Меняли и стояки, что теперь менять? В змеевике в туалете вместо горячей воды бежит холодная. И так постоянно, – рассказала Нина Базарова, жительница дома по бульвару Карла Марка, 24.

В свою очередь управляющая компания сетует на недостаточное давление в трубах, из-за которого вода не доходит до верхних этажей.

– Температурный режим в квартире из-за недостаточного перепада по давлению. Температура вроде бы выдерживается, но по факту до квартир на пятом этаже просто не доходит. Сейчас в данной квартире 19 градусов. При нормативе 22 градуса для угловой квартиры. Уже недогрев. В любой квартире на пятом этаже нормы не будет при таких параметрах, которые подаются на сегодняшний день. Жалоб много. Я хожу и составляю акты по квартирам, – объяснил Александр Орлов, мастер ЖЭУ 6.

На месте специалисты сделали все необходимые замеры, после будут выяснять, в чем причина низкой температуры в квартирах.

– Если у жителей возникают вопросы по ресурсообеспечению, это у нас тепло, электроэнергия и холодное водоснабжение, водоотведение, в первую очередь нужно обращаться в ресурсоснабжающую организацию, потому что на многие вопросы они могут дать квалифицированный ответ или принять конкретные меры для устранения тех или иных жалоб. Если нет реакции со стороны управляющей компании, тогда жителям нужно обратиться в ЕДДС. Тогда уже подключается не только управляющая компания, а все, кто связан с ресурсообеспечением города, – подчеркнул Александр Тюрюханов.

Кроме того, жалобы на некачественные услуги ЖКХ можно направить в Управление муниципальной жилищной инспекции.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.