https://www.high-endrolex.com/22

Улан-удэнец сходил к врачу и лишился обоняния

Улан-удэнец сходил к врачу и лишился обоняния
02.09.2020 18:10

Герою нашей следующей истории не повезло у врача. Обратившись к специалисту частной клиники за обычной процедурой (промывка носа), он лишился обоняния. По его словам, препарат, который ввел ему врач, вызвал кровотечение из носа, отек и, самое ужасное, теперь он не чувствует запахов. Ни резких (таких, как нашатырный спирт), ни, тем более, слабых. Историю о том, как обычный поход к ЛОРу обернулся трагедией, расскажет Екатерина Устюшенко.

Екатерина Устюшенко, корреспондент:

- «Не суй свой нос, куда не следует». Помните такое выражение? Герой нашего сюжета сделал ровно наоборот. Доверил свой орган обоняния нужному специалисту частной клиники – ЛОРу. О чём вскоре пожалел.

Иван Маньков, потерпевший:

- 19 февраля этого года я обратился в клинику «Диамед» для промывания носа. Я уже был ранее и пошел по большому счету в профилактических целях, мне назначили всего три промывания. Два промывания прошло нормально. И на третий раз. Третий день, врач сказал, что закончился препарат фурацилин и решил просто промыть другим средством. Мгновенно покраснели глаза, опухло лицо, и очень-очень сильно жгло прям. Впечатление было, что залили кислоты какой-то.

Увидев реакцию, врач попросил Ивана высморкаться и отправил домой. Но дома нашему герою лучше не стало. Он вновь обратился в клинику. Надо отдать должное, в помощи ему не оказали. Промыли нос, поставили обезболивающее и оставили на некоторое время у себя под наблюдение врача.

Иван Маньков, потерпевший:

- И после этого отпустили домой. Ночью опять пришлось вызвать скорую, потому что боль усилилась. После бессонной ночи боль уже стала проходить, но оставалась температура примерно около недели. 37, 37,5. И была постоянно кровь, каждое утро, т.е. там сгустки крови образовывались.

Екатерина Устюшенко, корреспондент:

- По словам Ивана, кровь шла из носа еще неделю, а слизистая восстановилась только через пару месяцев. Не восстановилась только чувство обоняния. Врач лишь развел руками.

Иван Маньков, потерпевший:

- Он сказал, что обонятельная зона практически не восстанавливается, очень-очень маленькая вероятность. Я ничего не могу себе выбрать по запаху, я не чувствую, допустим, если у меня каша дома пригорела, если я отвлекся, т.е. если у меня что-то испортилось, я тоже не чувствую. Ко мне приходят друзья и говорят: «У тебя чем то пахнет дома». Понятие духи для меня исчезло полностью. Я не чувствую дыма, ни запаха гари, например. Пропало такое желание к еде, интерес к еде.

Мы обратились за комментарием в клинику. И нам не отказали.

Виктор Алексеев, главный врач медицинского центра «Диагрупп»:

- Здесь хочу дать такое пояснение. Согласно ФЗ, того же 323 ФЗ РФ, без письменного самого человека, гражданина, который обращается за медицинской помощью в какую-либо медицинскую организацию, давать какие- либо комментарии о его состоянии, последствиях, диагнозе и факте обращения мы к сожалению не имеем право. Каждый гражданин РФ имеет право обращаться как в надзорные органы, так и в судебные инстанции в моментах которые его не устраивают, в случаях оказания медицинской помощи.

Наш герой так и сделал. Оценив моральный ущерб и вред здоровью в 10 млн рублей.

Иван Маньков, потерпевший:

- Они не признают свою вину, они собрали все, что было, по-моему, в их арсенале, там в моей истории болезни, просто все это соединили воедино, пытались как-то связать.

Виталий Хонихоев, адвокат потерпевшего:

- Мы сейчас в суде первой инстанции в ж/д районном суде, и представитель «Диамед» уверяет, что все сделано правильно. Когда даже суд, не я, а суд задает вопрос, что вы установили, что у него на этот диоксин аллергия, и потом вы ему…почему, а представитель «Диамед» сказал, это вопрос к врачу, т.е. ничего что это их врач? Причинно-следственную связь даже доказывать не надо. Я уж молчу, что здесь закон о защите прав потребителей. Мы вообще не должны ничего доказывать, они должны доказывать, что нет этой связи, а она тут есть.

https://www.high-endrolex.com/22