https://www.high-endrolex.com/22

В Бурятии после отмены жёлтого цвета 600 таксистов ушли в «тень»

В Бурятии после отмены жёлтого цвета 600 таксистов ушли в «тень»
26.09.2019 18:17

С отменой обязательного жёлтого цвета такси увеличилось количество нарушений. В сегодня Бурятии нет закона, регулирующего работу диспетчерских служб заказа. Сегодня Народный Хурал рассмотрел вопрос организации пассажирских перевозок.

Жёлтый цвет такси как обязательный отменён всего полгода назад. А количество легальных перевозчиков стало только меньше. «Белое» такси уходит в тень. Водителям-частникам стало выгодно скрываться от налогов и вообще не получать разрешения на перевозку пассажиров.

Александр Аюшеев, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии:

- Аннулировали все свои разрешения ИП Фурманов (Бичурский район) – 17. ИП Ижунцов (Улан-Удэ) – 29. Сократили свои таксопарки более, чем на 50 процентов такие перевозчики как ООО «Автоальянс», аннулировали 32 разрешения из 63-х, ИП Саркисашвили – такси «Навигатор», аннулировал 27 из 59-ти.

По сравнению с прошлым годом снижение действующих разрешений в Бурятии произошло на 600 машин. Водители пересаживаются на собственные не жёлтые автомобили. Соответственно, растёт количество некачественных услуг перевозок. Регистрируются административные правонарушения. Например, в салонах автомобилей нет информации о правилах перевозки пассажиров и багажа. И вообще ездят без опознавательных знаков.

Александр Аюшеев, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии:

- Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, цветографической схемы легкового такси, или опознавательного фонаря легкового такси. Осуществление перевозок пассажиров и багажа с нарушением требований на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.

Нет и предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Не говоря уже о нареканиях по чистоте салона и езде не по правилам дорожного движения.

Михаил Степанов, депутат Народного Хурала Бурятии:

- Очень много стало машин, которые занимаются частным извозом. И они стоят на местах, то есть, на парковках инвалидов, стоят на местах, где запрещена стоянка. И здесь как раз-таки они сужают движение и тем самым создают пробки.

Лариса Крутиян, депутат Народного Хурала Бурятии:

- Кто у нас всё-таки отвечает за чистоту машины и за техническое состояние автомобиля? Потому что, что жёлтое оно, что зелёное пришло. Оно одинаково приходит безобразное.

Игорь Бобков, депутат Народного Хурала Бурятии:

- Мы просто элементарно пошли на поводу у «бомбил». Мы отменили хоть какой-то элементарный порядок, который регламентировал.

Оксана Бухольцева, депутат Народного Хурала Бурятии:

- Мы тем самым тогда вывели ряд легальных такси, когда они должны были дальше проходить перерегистрацию, просто в Иркутскую область. Рядом Улькан с Муйским районом, рядом Забайкальский край. Мы ничего хорошего не сделали.

Порядок теперь надо снова наводить. По инициативе депутата Батора Цыбикова сейчас совместно с Минтрансом Бурятии готовится законопроект, регулирующий организацию перевозок пассажиров легковым такси.

Батор Цыбиков, депутат Народного Хурала Бурятии:

- Будут разрабатывать законопроект, который будет регулировать деятельность диспетчерских служб. А также вносить изменения в ряд законов, которые будут регулировать административную ответственность за передачу заказа, информацию о заказе нелегальным перевозчикам.

Новый проект закона о такси Народный Хурал планирует рассмотреть уже в феврале следующего года.

https://www.high-endrolex.com/22