https://www.high-endrolex.com/22

В Улан-Удэ обсудили проблемы допобразования

В Улан-Удэ обсудили проблемы допобразования
29.08.2019 17:42

Само название конференции «Дополнительное образование: новая реальность» обязало организаторов провести ее оригинально. В игровой форме о задачах дополнительного образования говорили педагоги.

Надежда Елаева, корреспондент:

- «Дополнительное образование: новая реальность» - так называется конференция, которая проходит в эти дни в детском технопарке «Кванториум». Педагоги дополнительного образования в игровой форме обсуждают, какими же они должны быть в условиях изменившегося времени.

Ребенок обязательно должен хорошо учиться - все об этом знают еще со школы. Но на фоне стремления к высоким оценкам на второй план зачастую отходит дополнительное образование. Те самые кружки и секции, где каждый школьник может найти свою будущую профессию.

Анвар Мурсалимов, эксперт Минпросвещения России:

- Моцарт в 7 лет уже творчеством занимался, которым мы наслаждаемся до сих пор. Роль системы образования -  помочь родителям, помочь семье в нужный момент выявить эту тенденцию – тягу ребенка к чему-либо – к творчеству, к науке, к искусству, к спорту, к познаниям.

Ни для кого не секрет, что нынешнее поколение школьников давно обогнало своих родителей в области высоких технологий. И поэтому от педагога допобразования требуется быть на шаг впереди самого продвинутого, но все равно ребенка.

Арюна Байкова, начальник отдела воспитания и дополнительного образования Минобрнауки Бурятии:

- Мы следуем интересам и потребностям тех детей, которые уже живут в сфере цифровизации и новых технологий. И поэтому мы идем на опережение.

«Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь» учат в школе. В современных же кружках и секциях должны учить школьников не только делать, но и думать, мечтать, а главное - воплощать идеи в реальность.

https://www.high-endrolex.com/22