https://www.high-endrolex.com/22

В Улан-Удэ поплыл асфальт

В Улан-Удэ поплыл асфальт
25.06.2019 16:48

Дорогу в микрорайоне «Загорск»  проверили активисты Общероссийского народного фронта. Под пристальное внимание ОНФ трасса попала после того, как там поплыл асфальт, в прямом смысле этого слова. Из-за высокой температуры воздуха и тяжелых грузовых  автомобилей новая дорога просто не выдержала прессинга. Кто за это ответит?

Микрорайон «Восточный». Дорога от въездного знака в Улан-Удэ и до стелы на улице Комарова. Асфальт сдали в сентябре. Не прошло и года, теперь дорожное покрытие превратилось вот в такие комки смеси. Асфальт просто поплыл.

Бальжинима Гармаев, зам. директора «Улан-Удэстройзаказчик»:

- В рамках ремонта входили такие работы, как фрезерование, устройство выравнивающего слоя, замена бортовых камней, устройство верхнего слоя асфальта. На момент завершения нареканий не было. Мы в покрытии производили вырубки асфальтобетона, сдавали в аккредитованную лабораторию, соответственно. Получили положительное заключение.

Положительное заключение не сулит качеством. Асфальт укладывала подрядная организация «МВ-Групп». Гарантия на новую дорогу действует пять лет. Соответственно, теперь подрядчикам придется переделать всю работу. Благо, ответственности с себя они не снимают. Но и гарантий дать не могут.

Борис Цыжипов, зам. директора «МВ-Групп»:

- Однозначного ответа у нас нет, с чем это связано. Но одна из причин – то, что большие машины идут, грузоперевозчики перегружаются. А асфальтобетонная смесь, она сама по себе подразумевает, что она пластичная. Утверждать тоже не могу, что мы все сделаем, и больше такого не произойдет.

300 кв.м дороги восстановят уже в июле. Подрядчикам придётся раскошелиться почти на полмиллиона рублей.

Едем чуть дальше. И вот мы снова на скандальной ул. Балдынова. Напомню, пару месяцев назад здесь ушли под асфальт два большегруза. Сегодня эта ситуация может повториться вновь. На пересечении улиц Заиграевская и Балдынова. Асфальт здесь стерся и сел. По словам подрядчиков, а это снова «МВ-Групп», причина та же. Дорожное покрытие попросту не выдерживает груза больших машин.

Борис Цыжипов, зам. директора «МВ-Групп»:

- Видно, что просела земля и асфальт, так же стащило его перегруженными машинами. Здесь, я думаю, порядка 30-50 тысяч затрат получится.

Этот участок дороги также восстановят. Однако толку, судя по всему, от этого ноль. Пару новых многотонников - и все работы насмарку.

Максим Кириенко, координатор проекта дорожной инспекции ОНФ «Карта убитых дорог»:

- Мое мнение – подрядчик просто здесь оказался крайним, и он вынужден за свой счет устранять недостатки, которые возникли не по его вине. Я бы порекомендовал администрации города Улан-Удэ, чтобы здесь либо провели реконструкцию дороги и добавили третий слой асфальта, либо же установили знак с ограничением тоннажа, либо поставили бы весовой контроль.

Дорогу сдали меньше года назад. За это время на ремонт только этих двух участка уже потратили больше 200 млн рублей. И учитывая, что чинить дорогу, видимо, придётся до бесконечности, это далеко не последние их вложения.

https://www.high-endrolex.com/22