Логика ТГК-14 или как обрезать отопление и обвинить в этом потребителя?

Логика ТГК-14 или как обрезать отопление и обвинить в этом потребителя?
15.03.2019 20:42

Отопления нет - долги есть. Такова железная логика нашего тепломонополиста. Разъярённые жители города массово обвиняют ТГК-14 в неправомерных действиях в отношении граждан. Мало того, что украли батареи, так ещё и вину свою не признают.

Мы уже не раз рассказывали о том, как сотрудники ТГК-14 незаконно обрезают людей от отопления. Напомню ещё раз. Демонтаж батарей в квартирах горожан - это умышленное уничтожение чужого имущества. То есть, уголовная статья. При этом наглость тепловиков не знает предела. Ведь они умудряются ещё и перекладывать это преступление на самих потребителей.

Ирина Трофимова, житель ул. Ключевская, 8:

- 11660 рублей мне выставляют сумму за самовольное подключение к центральному отоплению. Оно у меня до сих пор отсутствует в квартире. Уже об этом неоднократно было оговорено. Сейчас я прошу выдать акт. У них же должен быть акт о том, что я самовольно подключилась. Я вот это и прошу.

Однако, эти акты можно смело завещать своим внукам. Так как ждать их приходиться чуть ли не годами. Процедура простая: вместо ответа - отписка. Почему отписка? Пишите заявление. А через месяц мы ответим вам новой бесполезной бумажкой. И так по кругу.

Марина Абрамова, житель ул. Чертенкова, 14:

- Они все отмалчиваются. То есть, все всё знают. Приходишь, задаёшь вопросы. И в управляющую компанию и везде. Все всё знают, но никто ничего не говорит. То есть, результата никакого нет.

В итоге: изо дня в день расчётные центры переполнены людьми. И у всех одни те же вопросы. За что и на каком основании? Понятно, что менеджеры, как запрограммированные роботы, отвечают всем по бумажке. За ответами мы пошли дальше.

- С кем можно поговорить? Кто нам комментарий даст?

- Светлана Юрьевна, на третьем этаже.

Мы послушались менеджера, но на месте таинственной Светланы Юрьевны не оказалось. Её коллеги сказали, что она только что спустилась на первый этаж. Мы вернулись и снова её не нашли. Пожаловались менеджеру, менеджер ответила, что Светлана Юрьевна сейчас на месте. Чудеса.

Чингис Очиров, корреспондент:

- Как всегда. Я уже поднимаюсь на третий этаж в третий раз. Я думаю, уже можно скинуть пару лишних килограмм такими походами туда обратно. Нас посылают к заместителю директора по работе с населением, но как таковой работы с населением как раз таки вообще не видно.

Вот тут и выяснилось, что вместо разговора нас, судя по всему, решили прогнать измором. Руководитель отдела попросту убегала от нас с этажа на этаж.

- Мы уже выбрали новую тактику. Мы разделились на разных этажах. И сейчас мы просто её ищем... то есть, мы сейчас реально играем с ней в кошки-мышки, как я понимаю.

Поймать женщину удалось, лишь стоя на лестничной площадке.

Светлана Соколовская, зам. директора по работе с населением филиала ПАО "ТГК-14":

- Комментарии мы давать не будем. Комментарии все даёт руководство.

- Нет, у вас какой отдел, можете назвать название?

- Отдел по работе с населением.

- Вот население.

- Заявления, оставленные потребителем, будут ответы в срок, который даётся законом в течение 30-ти дней.

- Сколько раз вы получали отписки? Давайте не убегайте опять.

- Вот буквально на сегодняшний день 3-я отписка за 2 дня.

- У меня нет подключения. Ни самовольного, никакого. Вы отключили у меня и больше не подключали.

- Мы вам дадим официальный ответ на ваше заявление. Спасибо большое.

- А зачем ваш отдел тогда нужен-то? У вас сейчас рабочий день, правильно? Выполняйте свои обязанности - работайте с населением. Население вот сидит, а вы убегаете от населения сейчас.

- Мы не можем решить, мы десятилетиями не можем решить этот вопрос.

- Ладно, в общем, это бесполезно, последний вопрос. Отрезание сотрудниками ТГК-14 батарей - это уголовное преступление вообще считается?

 - Я вам не даю комментарии.

Итак, очередная отписка. Ну, раз по-хорошему не выходит - пора обращаться в суд и прокуратуру. Причём, не по одному, а массово. Причём, процесс уже пошёл. Обманутые потребители, коими по факту являются все, уже создали специальную группу в вайбере под названием "Нет произволу ТГК-14". За пару недель в неё вступило около пятисот человек.

Андрей Соболев, директор филиала "Улан-Удэнский энергетический комплекс" ПАО "ТГК-14":

- По городу различные чаты есть, и мы в этих чатах участвуем. Если какие-то замечания по работе теплоснабжения или жалобы от потребителей поступают - оперативно отрабатываем. То есть, всегда открыты к диалогу, к разговору.