https://www.high-endrolex.com/22

В Улан-Удэ появились дорожные знаки Шредингера

В Улан-Удэ появились дорожные знаки Шредингера
28.08.2018 19:05

Дорожные знаки Шредингера в Улан-Удэ. Они, как бы есть, но их не видно. Как результат - регулярно отдельные водители не по своей вине нарушают правила движения.

Буда Мунхоев, корреспондент:

- Допустим, я приезжий. Скажем, из Иркутска. Плохо знаю Улан-Удэ или вообще в первый раз сел за руль и из-за этого тоже плохо знаю город. Ориентируюсь исключительно по знакам. Решил завернуть на Революции 1905-го года. И как видите, мне ничего не мешает это сделать.

- Видишь суслика?

- Нет.

- И я не вижу, а он есть.

Буда Мунхоев, корреспондент:

- Ну а теперь этот знак вполне себе видно. Правда, ради того, чтобы поймать такой кадр, моему оператору пришлось отойти метров на 20 от меня и на 50 метров от самого знака.

Это мы еще вышли на тротуар. Угол обзора с пешеходной зоны выше. Водителям же придется выпячивать голову.

- А где он? Стоит? Его не видно. А, ну да. Ну плохо, что не видно.

- Предписывающий, который? Из-за ограждений не видно.

- Может быть видели, кто-нибудь направо заворачивал туда из-за того, что его не видно.

- По-моему, нет, никто не поворачивал. По-моему, все знают уже, что с 2015-го года поворот же уже запрещен направо.

Легковушку буквально защемило между левой полосой и тротуаром. За этот маневр водителю "Оки" грозит, как минимум, штраф до 5000 тысяч рублей. Однако если ли доля, вины автомобилиста?

Дмитрий Кожухов, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД по Улан-Удэ:

- По данному обращению сотрудниками госавтоинспекции будет проведена проверка данного участка дороги. Будет выявлен собственник или организация та, которая ответственна за нарушение. Будет вынесено предписание в ее адрес об устранении данной проблемы.

Знак обязательного направления перекрыт из-за строительства новостройки. Деревянный каркас над тротуаром защищает от возможного падения осколков. Тем не менее, ГОСТ по правилу применения дорожных знаков никто не отменял. По стандартам их должно быть видно на протяжении ста метров.

- Какие-то меры будут приниматься по этому поводу?

- Конечно, будет.

- Например, в какие сроки?

- Вот с главным инженером все эти вопросы. Они все по строительной части ответственные.

- А связать меня можно с ним?

- Его сейчас нету в офисе, он находится на объектах.

Буда Мунхоев, корреспондент:

- Прямо сейчас мы едем по улице Ботанической, где не видно секцию для светофора из-за предупреждающих знаков. Вот только подъезжаем... Буквально метров 10 нужно.

Это крайне неудобно для любого водителя. Всякий раз приходится резко притормаживать, ибо до самого конца не ясно - горит секция или нет. Отмечу, видимость сигнала светофора также должна составлять не менее ста метров.

Буда Мунхоев, корреспондент:

- Едем по Николая-Петрова на пересечении с Комсомольской. Почти перед ней. И если, скажем, перестроиться на правый ряд, да даже из левого не особо видно пешеходный переход из-за деревьев. Да и к тому же разметка, честно говоря, ни к черту.

Просим сотрудников из комитетов дорожного строительства, транспорта и потребительского рынка Улан-Удэ считать этот репортаж официальным обращением по устранению нарушений.

Ну, а если вы знаете о местах, где разметка, видимость дорожных знаков и состояние полотна в целом мешают комфортному передвижению или создают аварийные ситуации - звоните по номеру или же пишите в аккаунты социальных сетей нашей телекомпании. Все контакты указаны на экране.

https://www.high-endrolex.com/22