https://www.high-endrolex.com/22

В Улан-Удэ приборы учета обсчитывают граждан

В Улан-Удэ приборы учета обсчитывают граждан
24.07.2018 18:02

«Умный счетчик» обсчитал потребителя на круглую сумму. У граждан участились претензии к работе счетчиков типа «матрица». Так к нам обратилась житель ДНТ «Сокол-2» у которой данный прибор выдал показания превышающие обычные более чем в 5 раз. В работе аномального прибора разбирался Алексей Петров.

Несколько лет назад Людмиле Раднаевне установили новый Высокоточный прибор учета.И все было хорошо до тех пор, пока в октябре 2017 года на подстанции не произошла авария. После устранения неполадок, переданные счетчиком показания были вышепривычных в несколько раз. Людмила Раднаевна возмутилась таким начислениям и начала свои путь по восстановлению истинны и получению перерасчета.

Людмила Балданова, житель ДНТ «Сокол-2»

- «В феврале 1700 киловатт, я сразу ей написала, в уведомлении, мы не согласны с этим начислением, давайте будем разбираться. Заявление писать поеду. ну вот написала заявление, первое 5 марта написала, ответа нет, не едут. 16 марта опять пишу, уже Медведву попала 16 марта, попала, говорю ложусь в больницу, говорю, не едут Ваши никак, еще деньги просят, вот здесь все написала.»

Таких заявлений Людмила Раднаевна с марта написала уже более 5, в том числе и в органы прокураты и жилищно-коммунальную инспекцию. Получает она лишь письменные ответы, основанные на сведениях, полученных от сбытовой и сетевой организаций, которые утверждают, что счетчик врать не может. Мы решили прояснить ситуацию у гарантирующего поставщика.

Наталия Козлова, Начальник отдела по связям с общественностью ПАО «Читаэнергосбыт»

- «По указанному адресу, начисления за потребленную электроэнергию производится согласно показаниям прибора учета, эти данные ежемесячно предоставляются сетевой организацией ПАО МРСК Сибири Бурятэнерго, на сегодняшний день задолженность за потребленную электроэнергию составляет 9094 рубля 97 копеек. Со стороны гарантирующего поставщика В РЭС будет направлена заявка о проверке прибора учета.»

Замечательно что гарантирующий поставщик обратил внимание на наличие проблемы. Хотя бы по нашей просьбе, однако остается загадкой почему, никто не принял ни каких мер по заявлениям самой гражданки Балдановой. Зато Людмила Раднаевна периодически получала устные рекомендаций от тех к кому обращается.

Людмила Балданова, житель ДНТ «Сокол-2»

- «Вы говорит в суд подайте, прокуратура пишет, в суде вы не выиграете, пока на столбе счетчик, на экспертизу не сдадите, вы не выиграете»

Иного пути Людмиле Раднаевне не оставили. Ведь За все время своих попыток решить данный вопрос мирным путем ее признали злостным неплательщиком и даже отключали свет. Мы надеемся, что с нашей помощью удастся решить эту проблему.

https://www.high-endrolex.com/22