Родные погибшего на пожаре в DNS улан-удэнца требуют справедливого расследования

Родные погибшего на пожаре в DNS улан-удэнца требуют справедливого расследования
16.07.2018 21:32

Десятки человек вышли на митинг с требованием справедливого расследования гибели Максима Батуева. Родственники, друзья семьи и просто неравнодушные люди несколько часов простояли с плакатами в парке «Юбилейный».

5 месяцев прошло с момента пожара в магазине ДНС на Ключевской. В огне погиб сотрудник магазина Максим Батуев, который остался на сверхурочную работу и был заперт внутри. Собравшиеся настаивают на том, что следствие не заинтересовано установить виновника гибели Максима и даже пытается переложить вину на него.

Снежина Дашибалова, невеста Максима: «Причина пожара, все что мы сейчас видим, это попытки исказить истину, сфабриковать, можно сказать. Мы видим, что пытается уйти от ответственности как собственник здания возможный, я не обвиняю его точно, но судя по нашим сведениям, как нам говорят бывшие сотрудники ДНС, сотрудники «Сбербанка», там постоянно пахло горелой проводкой, несколько раз отключали свет из-за того что там проводка была не исправна. Не сработала пожарная сигнализация. Мы считаем, что причина пожара вовсе не в действиях Максима».

По словам родственников, расследование трагедии ведется спустя рукава. И лишь уведомление о проведении митинга смогло подстегнуть правоохранительные органы к действиям.

Гэрэлма Батуева, мама Максима: «Никто его не захотел спасти. Ни МЧС, ни компания ДНС, работники которые могли бы прийти, открыть дверь и выпустить его. Никто не спас его. На чьей совести вина за смерть моего сына? К кому мне обратиться? Куда мне идти? В какие органы еще идти?»

Само сгоревшее здание уже перестроено. Но остается еще много вопросов – главный из них верно ли была сделана пожарно-техническая экспертиза?

Снежина Дашибалова, невеста Максима: «Мы не уверены в достоверности собранных материалов, мы не уверены в том, что зафиксированы все на фото, на видео не засняты всё, что там было внутри. Мы пытаемся защитить его имя, хотя бы если мы не сможем истинную причину пожара, мы можем хотя бы попытаться доказать, что он произошел не по вине Максима».