https://www.high-endrolex.com/22

Ямочный ремонт в Улан-Удэ достиг дна

Ямочный ремонт в Улан-Удэ достиг дна
27.06.2018 19:59

Сквозь пальцы. Больше 20 миллионов рублей в этом году потратят на ямочный ремонт дорог Улан-Удэ. Работы начались неделю назад, но их качество уже вызывает у горожан массу вопросов.

Что делает повар на проезжей части? А если это дорожный рабочий, то почему он с половником? Вопросов больше, чем ответов. Этот снимок сделала наша коллега. Как журналист, не смогла пройти мимо такого «высокотехнологичного» ремонта дороги.

Марина Иванова, главный редактор ИА «Восток-Телеинформ»: «Мужчина в спецовке и тапочках пляжных пытается сдвинуть назад маршрутку. В это время сзади продолжается движение автомобилей, то есть, всё происходит в потоке. Они остановились на зебре прямо, открыли у себя двери. Этот мужик в спецовке и в тапочках взял ковшик и что-то пытается доставать, берёт ковшом из открытой двери и наливает в яму. Я просто потеряла дар речи. Я просто такого никогда не видела».

Зато результаты этого инновационного подхода дорожников тысячи автомобилистов наблюдают регулярно. Когда спустя несколько месяцев ездят по тем же самым ямам на тех же самых местах. Вот она, та самая дорожная заплатка в районе Горсада. Как думаете, сколько продержится?

Осчастливили горожан свежим ремонтом и на улице Павлова. Фото счастливые жители выложили в соцсетях. Дорожники отреагировали на критику, поспешили всё исправить. Хотели, как лучше. Получилось, сами знаете, как.

- Простой тоненькой деревянной палочкой это всё очень легко отколупывается. Сколько же продержится такой асфальт? И такой ремонт наших дорог? Вот как всё поднимается просто. Ну что это такое?

- Это везде, по-моему, так. Качественный ремонт редко видишь.

– А это нормально?

– Нет, конечно, должны же цивилизованно, нормально, качественно делать. Даже боюсь пройти.

Улице Гагарина до ровных дорог, как Гагарину до луны. Здесь даже змейка не «поможет», поэтому каждый автомобиль на этой улице немножечко трамвай. Дорожники только успевают собирать камни, которые вылетают из этих ям.

Юрий Бархатов, автомобилист: «Колесо можно пробить, оторвать подвеску, совершить аварию. Делают, где большой поток машин вроде, где проезжают туристы, отдыхающие, показухой занимаются. А в остальном очень плохо, да, особенно периферия, вообще.

Евгения Геранина, корреспондент: «В ремонте дорог появился новый тренд. Ямы ремонтируют только после того, как в них сфотографируются футбольные болельщики. Наверное, в Улан-Удэ нужно срочно провести какой-нибудь международный чемпионат, потому что обычных туристов для всех городских ям точно не хватит».

Евгений Соболев, начальник Управления дорожного строительства администрации Улан-Удэ: «На стадии работ всё контролируется «Улан-Удэстройзаказчиком". То, что там некачественно сделали, мы стройконтроль отправим, проверим, некачественное всё будет переделываться. Ещё до 1 октября у нас очень много работы».

При этом дорожники явно берут количеством, а не качеством. За 8 дней прошли 13 улиц. Ямы, конечно, бывают разные – и совсем маленькие и совсем большие. Но если взять в среднем ямку размером 50 на 50 см, то выходит, на дорогах Улан-Удэ будет поставлено почти 140 тысяч таких заплаток. Не дороги, а просто поле боя какое-то. Вот только, кажется, эту войну дорожники в очередной раз проигрывают по всем фронтам.

https://www.high-endrolex.com/22