https://www.high-endrolex.com/22

Теснота и обида по-улан-удэнски: Жители Поселья жалуются на работу маршруток

Теснота и обида по-улан-удэнски: Жители Поселья жалуются на работу маршруток
14.06.2018 20:06

В тесноте и в обиде. Жители Поселья жалуются на работу маршруток и автобусов. По их словам, в часы пик конкуренция такая, что происходит чуть ли не битва за салон. Чего уж говорить про сидячие места.

7:30 утра. Жители Поселья собираются на работу. Но вот незадача. Успеют вовремя далеко не все. А те, что доберутся в срок, доедут как минимум, не в настроении.

Светлана Распопина, житель "Поселья": «Мы часто опаздываем только из-за того, что не успеваем. Мы в начале шестого выходим, пол шестого выходим из дома, чтобы дойти до остановки».

Владимир Шонов, житель "Поселья": «Сесть на "Барисе" - это буквально две остановки вперед, еще реально. Но уже сесть после "Бариса" уже просто нереально. В утренние часы в город и приехать сюда в вечернее время – просто начинается реальная давка».

Мы проверили эксперимент. Садимся на конечной четвертого маршрута. Поначалу обстановка вполне терпимая.

А вот так выглядел салон уже на третьей остановке. Половина маршрутки плакала от духоты. Однако автобус все еще не набит битком. Казалось бы, в чем же секрет чуда?

- Мы сейчас проехали мимо, народ стоит, он не останавливается. Он не хочет, видимо, забивать.

Действительно, водитель никого не подбирал почти до самого центра города. Перевозчик совершил обманный маневр, пока мы опрашивали пассажиров.

- Сейчас у нас дети получается на каникулах и время чуть пораньше тяжело бывает уехать. Вечером особенно в часы пик очень тяжело уехать, приехать.

Наш путь на "четверке" от Поселья до Площади занял полчаса. Из-за того, что водитель не подобрал часть пассажиров - лично мы доехали с комфортом.

Владимир Шонов, житель "Поселья": «Ну, как минимум, пропустили 10 человек на 2 остановках - это точно. Камера, телевидение. То есть водители микроавтобуса побоялись какого-то резонанса из-за того, что микрики ходят чересчур полные».

По словам чиновников, на маршрутах делают, все что только возможно. Однако места в салонах так и не прибавляется. Дать муниципальные автобусы не могут. Зато добавили дежурный 106-ой маршрут.

Сергей Будагаев, начальник отдела организации пассажирских перевозок: «Все-таки думаю, что он немного снимает нагрузку в пиковые часы с четверки. Что там... Все таки прогресс, я думаю, присутствует потому что 6 лет назад, когда у четверки 6 истан проезжало за час – считалось нормальным».

И не вдомек чиновникам, что за шесть лет значительно выросло число жителей Поселья. Настолько же активно заселяют и сотые кварталы. Ранее мы снимали материалы по работе 40-го маршрута. Проблемы все те же, давка и очереди. Однако и здесь оптимального решения нет и в помине.

Сергей Будагаев, начальник отдела организации пассажирских перевозок: «А так вообще людям хочется прийти на остановку и в течении 1-2 минут выехать. Не всегда это, конечно, получается. А так считается нормальным время ожидания порядка 15 минут».

Мы проводили эксперимент на остановке телецентр. Примерно за полчаса мы пропустили около 4-х 40-ых автобусов. Единственное очевидное решение – закупка комфортных автобусов большой вместимости и абсолютно прозрачная схема работы. Жаль, она так и не пришла в голову чиновникам.

https://www.high-endrolex.com/22