В Улан-Удэ прошел кулинарный мастер-класс для детей
В 5 лет чем не повар? В Улан-Удэ провели кулинарный мастер-класс для детей. Гастрономическое образование прошло в рамках ежегодной премии «Золотая вилка».
«Хорошо там, где есть пицца» - вот и организаторы мастер класса так подумали. Каждый ребенок получил одинаковые ингредиенты, далее все зависело только от их воображения.
Вера Шарапова, представитель кафе семейного отдыха Piterpen: «Мне кажется, детский энтузиазм, детская фантазия банальную пиццу можно превратить в чудо - и мордочку, и классическую пиццу. Здесь просто каждому нужно выразиться, индивидуальность свою проявить, поэтому мы придумали мини пиццы, и детки их кушают с удовольствием».
Сегодня эти дети делают все самостоятельно. Хоть рабочие предметы у всех и одинаковые, ни одна из пицц не похожа на остальные.
Кира Макарова, мама Максима: «Это социализация, в первую очередь. Это научить ребенка быть самостоятельным, ориентироваться в ситуации, ну и конечно же, развлечение, общение с другими детьми, и мне отдохнуть немного.
- Они раньше готовили пиццу?
- Да, конечно. Мы любим это дело дома».
Максим:
– Раньше когда-нибудь готовил пиццу?
- (отрицательно мотает головой).
Кира Макарова, мама Максима:
– Вы сами будете есть то, что они приготовили?
- Конечно же.
Максим:
- А ты сам будешь есть?
- Да.
- А маму угостишь?
- (отрицательно мотает головой).
Александра Кожевникова, менеджер по связям с общественностью журнала «Выбирай»: «Я уверена, что ребятишки, тем более дети всегда все делают от души, с чистым сердцем. А на кухне самое главное все делать от души. Я думаю, что получится очень вкусно, прямо пальчики оближешь».
А сама премия «Золотая вилка» а годы своего существования превратилась в некий мотиватор для наших рестораторов. Постоянное чувство соперничества помогает им улучшать качество обслуживания.
Александра Кожевникова, менеджер по связям с общественностью журнала «Выбирай»: «Премия эта ежегодная. В нашем городе она проводится с 2009 года. И она уже набрала огромную популярность и любовь среди нашего населения».
Елена Гуслякова, маркетолог ГК «АКБЭС»: «Ну эта премия очень престижна, и конечно связана с красивой, уютной кухней. Всем участникам желаем удачи, но а победят конечно же самые достойные заведения нашего города, самые популярные».
В этом году «Золотая вилка» проходит в три этапа. Сейчас горожане выбирают своего фаворита в соц.сетях. Затем пройдет смс-голосование. И только потом участки, набравшие большее количество голосов, предстанут перед экспертно-оценочной комиссией. Заветная статуэтка найдет своего обладателя 1 июня.