https://www.high-endrolex.com/22

Эксперимент на Элеваторе

Эксперимент на Элеваторе
28.03.2018 18:38

АТВ провел эксперимент в самом ненавистном автолюбителями месте. По всем опросам, в этом антирейтинге лидирует Элеватор. Изо дня в день в часы пик проезд от 50-летия Октября до Площади Советов занимает около часа. О причинах заторов вечно спорят, одни считают что виноваты недисциплинированные водители, другое говорят, что нужно решать проблему комплексно. С помощью сотрудников ГАИ наша сьемочная группа выяснила, какие меры могут хотя бы частично помочь в этом так называемом "бутылочном горлышке". 

Елена Власова, корреспондент: «Это небольшой эксперимент. Станет ли меньше затор на элеваторе если все водители будут ездить по правилам. Итак, время 6 часов вечера, самый час пик, на перекрестке начинается скопление машин. Начинаем требовать выполнение правил дорожного движения. Первое гласит, выезд на зеленый сигнал светофора запрещён если впереди затор».

Дмитрий Кожухов,  инспектор по пропаганде управления ГИБДД: «К сожалению, у нас водители пренебрегают этим правилом и создают умышленное конечно это приводит к пробкам. Сейчас водитель маршрута №3, выезжая на перекресток, видел, что создаст помеху, но к сожалению, водитель принебрег и проехал на свой разрешающий, но он видел, что затор впереди него и создал тем самым пробку. И водители трамваем видите встали, и водители других транспортных средств встали».

Экспериментируем. Зеленый загорается, но водители не двигаются с места потому что видят впереди затор. Вуаля, на перекрестке свободно. 

Правило номер 2 – остановка перед стоп линией. Простое на первый взгляд правило, но именно его невыполнение ставит водителей на перекрестке в тупик. 

Елена Власова, корреспондент: «А теперь смотрим. Для тех, кто едет с улицы Гагарина горит красный сигнал светофора. Остановиться водители обязаны перед стоп линией, она идет в аккурат с указателем. Но мы наблюдаем совсем другую картину. Причем заметьте, здесь всего одна полоса». 

На проезжую часть выходит сотрудник ГИБДД. С помощью волшебной палочки он останавливает машиныперед стоп линией. Вуаля, перекресток свободен. 

Елена Власова, корреспондент: «Ну и наконец правило №3. Количество полос определяется разметкой. На проезжую часть от проспекта 50-летия октября до площади нанесены четкие линии, а это значит, что в одну сторону 2 полосы для движения. Мы насчитали 5 рядов машин, которые пытаются залезть в одно узенькое горлышко».

Вуаля, волшебной палочкой перекрываем движение. Остается ровно две полосы. Таким образом пробка становиться еще больше. Как выяснилось, в устранении данного пункта дорожного затора соблюдение правил дорожного движения не помогают, более того они мешают и еще больше создают сложности. А значит эту проблему нужно решать другим способом.

В итоге как оказалось культура вождения – одна из причин затора на элеваторе. По крайней мере перекресток свободен, а машины не создают друг другу помехи. Однако пробки не становятся меньше, даже когда водители соблюдают все правила. А значит вопрос остается открытым. Поэтому в ближайшее время в эфире АТВ мы обсудим самые различные варианты для улучшения дорожной ситуации. Архитекторы, проектировщики, эксперты отрасли предложат свои идеи по урегулированию проблем на дорогах города.

https://www.high-endrolex.com/22