"Нам качество важнее"

"Нам качество важнее"
13.03.2018 20:49

Потребитель голосует. В Бурятии определили лучший товар и лучшую услугу 2017 года. Главным фактором конкурса, стали оценки тех, чье мнение не купишь - покупателей Бурятии. Именно поэтому такая борьба за первое место, считается одной из самых престижных для участников. Конкурс проводит «Бурятская ассоциация потребителей» при поддержке Правительства республики.

Этапов конкурса было несколько. Например, продукты питания проходили клинические испытания, на безопасность, на соответствие ГОСТу, и заявленному на этикетке составу. Затем, проверялись условия производства, но самым важным было независимое мнение.

Алексей Оловянников, заместитель министра промышленности и торговли Бурятии: «Это не просто вот комиссия выехала, объективные там какие-то технические вещи посмотрела, это вот объективная всестороння оценка нашего потребителя, а потребитель он как говорится голосует рублем, когда выбирает ту или иную услугу».

Наряду с промышленными гигантами в конкурс заявились и небольшие  предприятия. Они занимают на рынке свою прочную нишу. По их мнению, главное, держать марку, потому что обманутый один раз покупатель, уже не вернется.

Тумэн Гармаев, исполнительный директор ИП Аюшиев А.Д.: «Мы за объемами не гонимся, нам качество важнее, получается, для покупателя, мы работаем для покупателя».

 «Бурятская Ассоциация потребителей» проводит этот конкурс уже больше 10 лет. В этом году строгой оценке подверглось больше 140 организаций Бурятии, разных форм собственности, сферы деятельности и масштаба. Стоит лишь отметить, что заявку подают чаще те, кто уверен в своем товаре или качестве оказания услуг. Итоги конкурса подведут 15 марта.