"90% обращений – жалобы на плохую работу "управляшек"

"90% обращений – жалобы на плохую работу "управляшек"
26.12.2017 19:05

На протяжении года члены общественной палаты Бурятии еженедельно принимали граждан. Жалобы одни и те же: бездействие управляющих компаний, переплаты по ОДН, свалки и заброшенные зоны отдыха.

Татьяна Топорская, член общественной палаты Бурятии: «За 9 месяцев, что я работаю в комиссии, мы провели 112 проверок. С привлечением государственной жилищной инспекции, СМИ, телевидения, печатных изданий. И выявили такую закономерную проблему, что 90% обращений граждан – это жалобы на неудовлетворительную работу управляющих организаций».

Бороться с плохими «управляющими» нужно сообща. Так, благодаря слаженной работе палаты ижилинспекции, обслуживающие организации получают штрафы и предписания. Однако, как говорят, сами защитники далеко не всегда всё проходит гладко. В большинстве случаев дела затягиваются и тормозятся в вышестоящих инстанциях. Но, тем не менее, сдвиги есть.

Татьяна Думнова, председатель общественной палаты Бурятии: «Первые результат – то, что ввели норматив на подогрев холодной воды. Вот было последнее такое решение. Вот, плюс мы на следующий год будем вместе работать, и всё-таки обратились в республиканскую службу по тарифам. Потому что вопросы тарифообразования волнуют жителей республики».

Более того, в следующем году ряды общественной палаты расширятся. Оказать поддержку вызвались выпускники кафедры бухучёта. Молодые специалисты помогут гражданам подсчитать и перепроверить коммунальные расходы по дому.