Никаких очередей: МФЦ Бурятии отчитался о работе в 2017 году
Принцип единого окна идет на ура. В МФЦ говорят, что 95% их клиентов довольны услугами, при том, что ежедневно в отделения республики приходят несколько тысяч граждан. В каждом из 23-х пунктов Бурятии они могут получить любую из 140 государственных и муниципальных услуг - от выдачи паспорта до оформления охотничьего билета.
Виктор Тугаринов: «Как бы сложнее было, а сейчас пришел быстренько, никаких очередей, ничего. Быстренько оплатил, пошлину сдал, в течение дня все сделали».
Эржена Лодоева: «Ну я являюсь многодетной матерью и пришла сюда за получением пособий, прописаться в детский сад, получение, оформление рецептов на лекарства».
Арима Барадиева: «Пришла за получением паспорта, подсказали знакомые, что здесь можно легко и быстро получить без всяких проблем».
Александр Афанасьев: «Здесь как бы без очередей, проще и быстрее, чем в ГИБДД очереди отстаивать».
Пенсионный фонд, налоговая и коммунальные службы, центр социальной поддержки населения и даже министерство внутренних дел - все это "образно говоря" в одном месте. Каждый год число обращений увеличивается в среднем на 15-20%. Ведь традиционными способами та же смена прописки обернется большой потерей времени.
Анна Найканчина. заместитель руководителя ГБУ «МФЦ РБ»: «Гражданину будет необходимо съездить в поселок Матросова, от остановки 200-300 метров. Госпошлину оплатить в Сбербанке - ближайший на Николая Петрова. Временные и денежные затраты. Конечно, человек придет к нам».
В ближайшее время планируется открыть МФЦ для бизнеса, где смогут получить услуги уже юридические лица.