https://www.high-endrolex.com/22

Жители Бурятии решают вопросы, не выходя из дома

Жители Бурятии решают вопросы, не выходя из дома
24.11.2017 18:13

17 тысяч запросов в месяц. Столько раз наши горожане обращались через электронные сервисы. А значит, 17 тысяч раз им не пришлось стоять в очередях за справками.

Елена Журавлева: «Практически все. От получения паспорта, загран паспорта, оплата налогов, что ещё? Получение прав водительских сейчас с дочерью. Поэтому всё, что нужно получаем сейчас через именно портал госуслуг».

На сегодня, электронные сервисы работают практически во всех муниципальных организациях. 187 видов услуг сейчас можно получить удалённо. Больше всего жителей интересует материальная помощь гражданам, попавших в трудную ситуацию. 92 тысячи запросов. На втором месте – пенсионные услуги.

Ольга Елизова, руководитель работы с клиентскими службами отделения пенсионного фонда Бурятии: «У гражданина может родиться ребёнок. Он может осуществлять уход, получить инвалидность, получить социальные доплаты, может гражданин получить выписку из индивидуального лицевого счёта. Это основной документ, по которому в дальнейшем будет назначаться пенсия».

Такие терминалы в скором времени будут установлены во всех даже отдалённых районах республики. По словам главы Бурятии, электронные сервисы набирают популярность не только среди молодёжи, но и у пожилых людей.

Алексей Цыденов,  глава Бурятии: «Каких-то отдельных школ пока мы для этого не предусматриваем. Но в целом у нас и пенсионеры уже продвинутые. Вы посмотрите, и в «одноклассниках», и «вконтакте» там. Достаточно у нас людей старшего возраста, которые достаточно уверенно пользуются всеми электронными сервисами».

Однако, не во всех отдаленных уголках республики есть высокоскоростной интернет, это затрудняет получение электронных услуг.  Но решение есть. До конца следующего года в рамках программы «устранения цифрового неравенства» к интернету подключат все населенные пункты с численностью населения от 250 до 500 человек.

https://www.high-endrolex.com/22