https://www.high-endrolex.com/22

Бутылочное горлышко: как власти Улан-Удэ решат проблему с пробками на Элеваторе?

Бутылочное горлышко: как власти Улан-Удэ решат проблему с пробками на Элеваторе?
25.10.2017 22:34

Чингис Очиров, корреспондент: «Казалось бы, центр города должен вызывать у жителей только положительные эмоции.Однако здесь, проезжая «Элеватор», а ещё и после 5-ти часов дня, сохранить хорошее настроение не удастся, пожалуй, никому. Вечная пробка на этой дороге не даёт покоя горожанам уже многие годы».

Эта дорога на проспекте 50-летия октября соединяет железнодорожный район с советским, и обладает так называемым эффектом бутылочного горлышка. Когда из-за узкого дорожного пространства, всего в 2 полосы, большой поток транспорта скапливается в одном тесном месте.

Юрий Ткачёв, председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству: «Сейчас у нас там заезжают машины в 4, а то и в 5 полос. Проезжают по трамвайным путям, создают в том числе заторы. Я думаю, что канализированное движение поможет тем самым улучшить ситуацию улично-дорожной сети на проспекте 50-летия Октября».

В следующем году на перекрестке между «Элеватором» и улицей Цивилёва начнут устанавливать устройства для разделения полос.  

Юрий Ткачёв, председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству: «Эти съёмные конструкции, они легко устанавливаются, легко снимаются. Подобные флажки мы хотим установить. И попробовать ввести движение в 2 ряда, максимум в 3, если позволит улично-дорожная сеть».

Алексей Хандархаев, заместитель мэра г. Улан-Удэ: «А упорядочить движение, наладить дисциплину там надо. Что вам 2 полосы, если нормально ездить. Сейчас в 6 полос лезут там, кто наглее там, тот и пробирается. Сделать нормально, поставить камеры и штрафовать. Нормально ездить надо, и будет порядок тогда».

По мнению комитета по транспорту упорядоченность движения поможет сократить пробку на 30%. И пока что это единственное решение накипевшей проблемы. Потому что расширить проезжую часть на этом участке слишком затратно, а заасфальтировать трамвайные пути невозможно из-за высокого дорожного уклона. Потому довольствоваться приходиться малым. 

https://www.high-endrolex.com/22