502 км: "Эталон-С" переводит "стрелки" на "Водоканал"

502 км: "Эталон-С" переводит "стрелки" на "Водоканал"
21.09.2017 16:53

Уже не первый раз жители дома номер 116 проживающих на 502 километре обращаются к нам с просьбой о помощи.Люди жалуются на сырость в квартирах, неприятный запах, холод осенью и зимой. Многих неоднократно заливало, практически у всех лопались трубы с горячей и холодной водой, не выдерживала электропроводка, и еще много, от чего жизнь обычных людей стала просто невыносимой.

Ольга Леонтьева, жительница дома № 116: "Мы написали письмо, Голков обещал разобраться по этому вопросу, никаких движений, год прошел, ничего нет. Мы мучаемся, у нас постоянно журчанье, постоянно затопление, жить в квартире невозможно. Машковский пообещал, мы разберемся по этому вопросу, дадим вам письменный ответ. Ответ мне пришел. По словам руководства «Эталон-С» виноваты сами жильцы".

А, все от того, что за подвалом нет должного ухода. Прогнившие трубы, плесень, старая электропроводка. И началось это с момента обслуживания дома компанией «Эталон-С». От них приходит множество писем, точнее отписок, но ничего не делается для улучшения жизни людей.

Ольга Леонтьева, жительница дома № 116: "Деньги мы платим. Здесь выступала Думнова по телевизору и говорит, что 116 дом не находится на балансе «Эталон-С». Но мы им деньги платим, а они нам услуги не оказывают, они нас только обещаниями кормят, но они не появляются здесь".

Виктор Гаврилов, главный инженер «Эталон-С»: "Мы периодически выезжаем по заявкам жителей, выезжаем, прочистку делаем, потому что сразу встает канализация".

А если и хотят что-то сделать, то видимо для отвода глаз. Примером может служить детская площадка, которая сначала была, потом ее увезли, и совсем недавно снова хотели поставить, но в таком месте, что играть там точно никто не будет.

– Ну, а вот на этом месте хотят сделать детскую площадку, правда те, кто хочет это сделать, видимо не подумали, что сверху, и осенью, и весной будет стекать вода. 

За долгие годы борьбы с «Эталон-С» женщины потеряли здоровье, но не веру в свои силы и торжество справедливости.

Татьяна Беломоева, жительница дома № 116: "Потом с нами стал работать «Эталон-С», и с 2007 года все стало плохо. Они ничего не стали делать, и в 2007 году они вообще стали от нас отказываться. Стали с нами ругаться, скандалить, и мы с Супоней судились. Три женщины мы к нему пришли на прием, он нас всяко обматерил, мы вынуждены были на него подать в суд, и мы его выиграли суд".

Ольга Леонтьева, жительница дома № 116: "Мы же надоедаем им с этими вопросами. Невозможно жить, квартира есть, а жить негде. Потому что дышать невозможно, у меня астма от этого образовалась. Я теперь не живу там в связи с этим, я не могу там жить".

Мы обратились в «Эталон-С», который отвечает за этот дом, и получили комментарий, где становится понятно, что компания просто снимает с себя всякую ответственность за состояние дома.

Виктор Гаврилов, главный инженер «Эталон-С»: 

- Есть вопрос. Этот вопрос мы ставили и перед администрацией, и перед Водоканал по работе канализационно-насосной станции в том районе в том районе. 

- То есть это больше проблема Водоканала и города. 

– Да, я считаю, потому что мы вместе с жителями становимся заложниками этой ситуации. 

И такая ситуация складывается не только в этом доме, но и в соседних. Как говорят сами жители, они не успокоятся, пока все не будет приведено в порядок, и они смогут жить в своих домах, не боясь очередного потопа или короткого замыкания.