https://www.high-endrolex.com/22

Депутат Госдумы и ОНФ проверили качество дорог Улан-Удэ

Депутат Госдумы и ОНФ проверили качество дорог Улан-Удэ
14.08.2017 20:09

На этот раз эксперты ОНФ проверили состояние дорог в сотых кварталах и поселке Горький. Пыль, узкая проезжая часть, отсутствие тротуаров, - это лишь малая часть замечаний, которые высказали представители Общероссийского народного фронта.

Александр Васильев. Депутат ГД РФ, координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог»: «Эта дорога попала в топы убитых дорог еще весной, когда только заработала карта, и мы обратили внимание еще тогда, в каком состоянии здесь дороги, и какая активность у людей. В каждом городе мы приезжаем поддержать граждан, спросить у чиновников, какие у них планы, и что они будут делать с тем, что беспокоит людей».

– Эта дорога набрала максимальное количество голосов, и мы не видим обратной реакции по этой дороге, почему?

Бальжинима Гармаев. Начальник отдела технадзора автомобильных дорог «Улан-Удэ стройзаказчик»: «Разработана проектная документация. дорога от 102 до 118 квартала она сидит в программе «Доступное жилье». На будущий год, если мне не изменяет память, то они ее должны включить».

- Только в следующем году будет включена, а когда сделана?

- Я на этот вопрос ответить не могу.

Александр Васильев, депутат ГД РФ, координатор проекта «Убитые дороги России»: «Мы от вас хотим услышать конкретные числа. Люди, которые отмечали эту дорогу, они хотят видеть эту дорогу, вы нам скажите, когда это будет сделано. Или давайте, звоните начальнику, что нам сказать людям. Мы приехали из Пскова сюда, за хрен знает сколько километров отсюда, а вы даже не знаете, что будет происходить с этой дорогой».

Всего на карте убитых дорог в Улан-Удэ отмечено 53 дороги, общей протяженностью около 48 километров.

Александр Васильев. Депутат ГД РФ, координатор проекта «Убитые дороги России»: «Сейчас мы отмечаем низкое качество содержания дорог, очень много грязи, и те дороги, которые отремонтированы, на них много трещин, которые не обрабатываются, то есть в продолжении их службы они будут более интенсивно разрушаться, так как в эти трещины будет заливаться вода, ее будет рвать льдом, и дороги опять придут в негодность».

И если в сотых кварталах нормальных дорог просто нет, то в поселке Горький дорогу сделали, только на метр уже положенных нормативов.

Максим Кириенко, активист регионального отделения ОНФ:  «В техзадании от 7 до 12. Я понимаю, я понимаю, если бы там изначально было указано 6 метров. Но как договариваются подрядчик с заказчиком. Они встречаются и говорят, давай здесь 7 метров не получиться, давай будет шесть метров. Заказчик, давай делай шесть, мы потом внесем изменения в документацию. Аварийная опасная ситуация, дети бегают, здесь же жилой сектор, дети перебегают дорогу где попало. Или на тратуаре, хорошо, что тратуар сделали, теперь машины паркуются, они же этот тратуар рано или поздно разобьют, он не утрамбован, как дорога, и сам бордюрный камень постепенно будет отламываться».

В итоге более менее внятного и четкого ответа от подрядчиков и представителей города мы так и не получили. Что же, остается надеяться только на то, что городские власти прислушаются к федеральным чиновникам, если они не слышат своих жителей.
https://www.high-endrolex.com/22