https://www.high-endrolex.com/22

Клали они на свои трубы: Свежий асфальт от ТГК-14 на ул. Бабушкина уже привлек внимание дорожных экспертов

Клали они на свои трубы: Свежий асфальт от ТГК-14 на ул. Бабушкина уже привлек внимание дорожных экспертов
20.06.2017 15:40

Работы на Бабушкина провели, как и обещали, за две недели. ТГК-14 отремонтировал теплосети, и, как того требует закон – положили новый асфальт. И, исходя из того, что дорога достаточно свежая,  ее должно хватить, как минимум, на ближайшую парочку лет.

Игорь Иванов, преподаватель ВСГУТУ по дисциплине «Проектирование автодорог»: "Так, на первый взгляд, все нормально. Заключение может дать только тот, кто делал. Мы же сейчас не видим, сколько щебенки положили, мытая она или немытая? Асфальт какой температуры укладывался 140 градусов или 90? И прочее, прочее. Об этом мы пока не сможем сказать, но товарный вид, на первый взгляд, нормальный".

Но без нареканий не обошлось. Например, асфальт возле колодцев уложен не на одном уровне. И, пожалуй, это беда всего города. Абсолютно свежие дороги в Улан-Удэ постоянно обзаводится искусственными кочками, да ямками.

Буда Мунхоев, корреспондент: "А также возле одного из канализационных люков вместо асфальтового покрытия положили бетон. И как говорят эксперты, до полного схватывания бетона должно пройти аж 28 дней".

И это далеко не первый случай недоделок со стороны тепловиков. На улице Шмидта заплатки над теплотрассой словно ирокез. Старый асфальт по бокам и пласт покрытия чуть свежее прямо по центру дороги. Да и тот уже обзавелся парочкой нехилых выбоин.

Максим Кириенко, координатор проекта ОНФ "Карта Убитых Дорог, Дорожная Инспекция": "Вся дорога находится в ненормативном состоянии. Здесь очень мало ездит машин, несмотря на то, что она может служить одной из транспортных артерий нашего города".

На этом участке накануне представители ОНФ проводили один из своих рейдов. Теперь они возьмутся и за дорогу на Бабушкина. Внимание активистов привлекла непривычная зернистость асфальта, что может означать использование некачественных стройматериалов.

Максим Кириенко, координатор проекта ОНФ "Карта Убитых Дорог, Дорожная Инспекция": "В адрес комитета мы направили письмо с просьбой пригласить представителя общероссийского народного фронта для наблюдения процесса приемки выполненных работ. К этому отрезку дороги у нас возникает много вопросов, в том числе это ровность, это то, как проводились дорожные работы, сколько было использовано смесей, какое было качество выполнения работы".

Разумеется, тепловики прошлись лишь по тому месту, где была необходима починка ветхих труб. Проблемным отрезком на Бабушкина считался промежуток от перекрестка до путепровода. И там, где закончился новый асфальт, начинается кусочек старой разбитой дороги. Но городские власти даже не подумали о том, чтобы скоординировать свои действия с тепловиками и за раз отремонтировать весь участок пути.
https://www.high-endrolex.com/22