https://www.high-endrolex.com/22

Протестуем дальше

Протестуем дальше
11.11.2016 17:54

Система взимания денег с водителей большегрузов «Платон», по словам правительства, приносит новые плоды. Однако так ли все обстоит на самом деле? Перевозчики по-прежнему видят больше минусов, нежели плюсов и сулят повышением цен практически на все, что можно купить в магазине.

 Прошел уже целый год с внедрения новой системы «Платон». Напомню, согласно этой системе каждый водитель большегрузных авто платит определенную сумму за повыщенный ущерб качеству федеральных трасс. Дальнобойщики по-прежнему выступают против. По всей стране, как и в прошлом году, собираются колонны большегрузов, к акции протеста присоединились и наши перевозчики.

Александр Абросимов - председатель РО «Объединение перевозчиков России»:               «Мы приурочили это как к дате, годовщине, скажем так, введения системы взимания платы. Мы протестуем уже получается год и протест наш показываем властям, что он не утихает. В принципе, мы протестуем против «Платона» за всех людей, потому что это будет подорожание продуктов питания, запчастей и всего».

 Акция менее масштабная, нежели по остальной России. Всего 10 автомобилей и порядка 20 участников проехали по улицам нашего города. Для каждого из этих перевозчиков и без того порой убыточная дорога из одного города в другой облагается дополнительной платой. За одну поездку из Улан-Удэ до Новосибирска или до Маньчжурии, с учетом затрат на еду и топливо, водитель получает порядка 40-50 тысяч рублей. И семь тысяч уходит только на мзду «Платону».

Виктор Лебедев – дальнобойщик: «Платон» собрал порядка 16 миллиардов рублей за год. 10.6 миллиардов ушли на содержание самого «Платона». Остается там 5 миллиардов, и они нам заявляют, что за эти деньги построили более тысячи километров дорог, 38 мостов и так далее и тому подобное. Ну, мы же не идиоты и вы же не идиоты, правильно? Если на сегодняшний день 50-60 миллионов стоит 1 километр дороги, а они построили тысячу километров».

И если добавить к вышесказанному, деньги, которые уходят для оплаты налога на транспорт и акцизов на топливо, не мудрено остаться с пустым кошельком за все эти многочасовые поездки между городами и странами. А также добавлю, что тариф за перевозки остался неизменным, несмотря на повышение цен на все и вся.

Александр Абросимов - председатель РО «Объединение перевозчиков России»:               «В госдуме хотят ввести новые законы с февраля 2.60, с июня 17-го 3.06, ну, и в последующем инфляция до 3.73. То есть, это вообще невыгодно. В настоящее время 1.53 он неподъемный как бы для водителя. Потому что он дорожают и запчасти, и резина, и топливо. У нас получается, что бензин дорожает, потому что доставка бензина дорожает, потому что бензин дорожает. То есть замкнутый круг».

 Но, тем не менее, дальнобойщики продолжают и дальше надеться на то, что власти прислушаются к митингам. Прошлогодние протесты водителей помогли снизить цены на услуги «Платона» в два раза. Но теперь изначально предложенный тариф хотят вернуть, невзирая на жалобы перевозчиков.

https://www.high-endrolex.com/22