https://www.high-endrolex.com/22

Семеро в тазиках

Семеро в тазиках
18.09.2015 17:04

Долгов нет, воды тоже нет. К нам в редакцию обратилась семья, с просьбой осветить их проблему. Семья улан-удэнцев уже месяц живет без горячей воды. Управляющая компания не в силах им помочь или просто не желает. Светлана Шекунова продолжит тему.

Шнайдеры - счастливые родители пятерых детей, однако с некоторого времени сладкой их жизнь не назовешь. С 21 августа к их семейным хлопотам прибавилась проблема – отсутствие горячей воды. Теперь Людмиле приходится почти каждые два часа ставить ведро для кипячения воды, а на руках еще младенец и двухлетняя малышка.

Людмила Шнайдер, житель дома №29А по улице Гармаева:

– Сколько раз ставите в оду в день греть, сколько ведер? - Ну, в день, раза 4-5 ставим по ведру, вот в течении дня и потом, чтобы искупать, по 3 ведра, по 2 ну, по пять ведер, это только вечером. - Говорили, то что у вас замеряли сколько градусов – Ну, вот, 26 градусов говорят, а должна, пятьдесят с чем-то.

Вот в такой воде Людмила стирает пеленки и моет посуду. В добавок, каждое утро и вечер у них словно ритуал – плита, ванна, плита…и так по круговой, пока детишки не уйдут в школу или не лягут спать. А счетчик все крутит и приходится платить в два раза больше, что для семейного бюджета весьма обременительно. Шнайдеры обращались и в управляющую компанию, и в Единую справочную, однако решения проблемы так и не добились.

Людмила Шнайдер, житель дома №29А по улице Гармаева:

-Он и звонит каждую неделю и спрашивает. У них то одна причина, то другая причина. Ну, вот я говорю, что что-то восстанавливают они, чтобы вода была. горячая. Потом говорят, какие-то работы идут. Когда он в среду звонил, сказали, что вообще в четверг должны были отключить, до понедельника делать и все. - Отключили? – Ничего не отключали 00:48 Она порой вот такая еще потеплее, чем сейчас побежит и резко перепад на холодную

По словам женщины, еще пару недель назад компания «Южный» обещала разобраться, а на днях заявили: «Дадут отопление, и вода горячая будет». Мы решили пообщаться с директором ЖЭУ, однако на рабочем месте ее не застали. Один из сотрудников же нам более чем доступно объяснил, что не в их компетенции заниматься проблемой жильцов.

Сотрудник управляющей организации ООО «Южный»:

- Вы же управляющая компания, вы следите за тем, чтобы у жильцов…- Мы не следим, не поставляем услугу по горячей воде.- Вы слышите, о чем я вам говорю. Мы занимаемся содержанием и текущем ремонтом. Мы услугу, как ресурсоснабжающая организация не предоставляем гражданам. Жильцам, знаете, им лишь бы че-то сказать

В ТГК-14 нам объяснили, что проблема в гидравлическом режиме. И такое случается именно летом, когда отопление отключают. С началом отопительного сезона горячая вода вновь вернется в квартиры этого дома. Получается, что три месяца в году семья Шнайдеров вынуждена жить в спартанских условиях, и, похоже, для теплоэнергетиков это норма. Не нарушены ли права жильцов, теперь будет выяснять прокуратура и Роспотребнадзор. Именно туда намерены обратиться собственники в ближайшее время.

Источник: АТВ
https://www.high-endrolex.com/22